Готовые решения

КСУ «HOTEL-2.3»

Комплексная Система управления и  контроля  (автоматизации)    гостиниц  и их  сети «HOTEL-2.3»

Система «HOTEL-2.3» имеет базовую конфигурацию и расширения.

Базовая конфигурация HOTEL-2.3 состоит из минимального, но достаточного для нормальной работы гостиницы набора модулей и сервисов, которые позволяют выполнять все обычные функции служб гостиничного комплекса, такие как бронирование номеров, размещение гостей, денежные расчеты с гостями за проживание и дополнительные услуги, уборка в номерах и т.п.

Расширения HOTEL-2.3 состоят из дополнительных модулей и сервисов, которые позволяют увеличить функциональные возможности системы с целью более полной автоматизации работы гостиничного комплекса и улучшения управления, контроля и учета различных бизнес-процессов, в том числе движение финансовых средств, использование номерного фонда, телефонной станции и т.п.

Комплексная система  HOTEL-2.3  позволяет связать в единое целое:

  • систему автоматизации служб приема и размещения, бронирования;
  • систему работы с клиентами при помощи баз данных; 
  • систему автоматизации общественного питания;
  • систему планирования и учета работы персонала;
  • систему учета движения материальных средств;
  • бухгалтерию;
  • систему учета и тарификации телефонных переговоров и управления  внутренней АТС;               
  • систему ограничения и контроля доступа (электронные замки и сейфы);
  • систему внутреннего безналичного расчета;
  • систему видео наблюдения;
  • систему сбора информации для дальнейшего статистического анализа.

При этом системы позволяют решить следующие задачи:

  • экономия финансов предприятия за счет автоматического учета, контроль за работой персонала;
  • повышение качества обслуживания; ,
  • повышение скорости работы персонала за счет полной автоматизации; ,
  • анализ торговой деятельности предприятия.

Широкий спектр функциональных возможностей удовлетворит пожелания, как крупного 5-звездочного комплекса, так и  небольшого  отеля. Оптимальный набор модулей позволит наращивать систему по мере необходимости, сократив при этом начальные инвестиции.

Модуль Интернет бронирования позволит бронировать номера в Вашем отеле, как физическим лицам, так и организациям, обеспечив, при этом, анализ и прогноз загрузки номерного фонда в реальном времени.

Мощный инструмент отчетности позволит определенным пользователям легко превратить данные о работе отеля в отчеты для анализа доходов, загрузки, затрат и множество других показателей

Контроль, за работой отеля или комплекса отелей, может осуществляться из любой точки мира.

Технология  автоматизации гостиницы.

1. На рецепции гостиницы устанавливается рабочее место  управления гостиницей «рецепция». В кабинете заведующего гостиницей устанавливается рабочее  место «администратор». С целью удешевления системы в качестве ключей от номеров используются пластиковые карточки с магнитной полосой. На дверях номеров устанавливаются замки WingCard.

2.  VIP гостиница, гостевой дом с баней и одноквартирные дома также  обслуживаются на рецепции гостиницы.

3. В ресторане гостиницы устанавливается система полностью аналогичная бару  многофункционального комплекса. Возможна запись чека за ужин на  счет номера клиента в гостинице.

4.  Дополнительно  возможна установка  на рецепции гостиницы кассы,  позволяющей    кодировать    бесконтактные   карты   проживающих   в  гостинице клиентов для прохода на подъемники

Немаловажен также и тот факт, что система  HOTEL-2.3 является системой реального времени. Это значит, что:

  • Результаты работы каждой службы (или автоматически работающих подсистем) сразу же доступны во всех других службах.
  • Процесс работы с клиентами оптимизирован таким образом, чтобы занимал по времени, как правило, не более 1-3 минуты создавая комфортные условия, как для гостей, так и для персонала.
  • Система не требует выполнения никаких ручных технологических операций, обеспечивающих ее нормальную работу. Технологические процессы, которые периодически выполняются внутри системы, автоматически происходят в фоновом режиме, не требуя перерывов в работе.

Простота и надежность при работе являются основными достоинствами Системы HOTEL-2.3.

В связи с гибкой структурой комплекса для каждого объекта можно подобрать ту конфигурацию Системы, которая будет подходить для него. Система адаптирована для работы в домах отдыха, санаториях, пансионатах и оздоровительных центрах.  При необходимости систему можно дополнить системой автоматизации ресторанов, баров, кафе, точек продаж и др.

Система HOTEL-2.3.  установлена в сотнях крупнейших отелей и санаториев РФ и СНГ («Президент-Отель», «Россия» г. Москва и др.), в т.ч. в гостиницах РГЛЦ «Силичи» УД Президента РБ и ОЦ «Озерный» Нацбанка РБ.