Готовые решения
Платформенные раздвижные двери (PSD)
Платформенные раздвижные двери (PSD)
Введение
Развитие общественного транспорта предъявляет все более высокие требования к метрополитену, как-то:
Со всеми этими задачами помогают справиться платформенные раздвижные двери (Platform Screen Doors или сокращенно PSD). Компания Gilgen Door Systems более 20 лет изготавливает и устанавливает во всем мире автоматические платформенные двери, имеющие Европейские сертификаты качества. Многочисленные проекты успешно завершены во Франции, Тайване, Китае, Гонконге, Америке и т.д. Расчетный срок эксплуатации платформенных дверей PSD производства компании Gilgen Door Systems - не менее 30 лет. |
Принцип работы платформенных раздвижных дверей
Вдоль края платформы по всей длине устанавливаются специальные стеклянные ограждения со встроеннымиавтоматическими раздвижными дверями, открывающимися и закрывающимися синхронно с дверями подвижного состава.
Стеклянные ограждения являются барьером между путевыми тоннелями и зоной ожидания поезда, что исключает возможность случайного или намеренного падения пассажиров на рельсы.
Данные ограждения имеют два типа исполнения по высоте: половинной высоты (170 см.) и полной высоты, закрывающие все пространство от пола до потолка.
![]() | ![]() |
Конструкция стеклянного ограждения изготавливается в антивандальном исполнении, с заполнением из ударопрочного стекла.
Система PSD оборудована распашными дверями запасного выхода (по одной на каждый вагон). Со стороны рельсового пути дверь оснащена противопаниковым механизмом открывания.
Для инвалидов предусмотрены специальные выдвижные платформы, облегчающие посадку в вагоны.
Поверхность защитных экранов может использоваться в рекламно-информационных целях, также имеется возможность встраивать в конструкцию мониторы.
В верхнюю часть ограждений половинной высоты могут встраиваться мощные светильники, обеспечивающие равномерное освещение станции.
Преимущества платформенных раздвижных дверей (PSD)
- Повышенная безопасность: Отделение перронной области от железнодорожного пути предоставляет максимальную защиту пассажирам на платформе от подъезжающих и отъезжающих поездов.
- Увеличение безопасного пространства на платформах: Благодаря установке PSD пассажир инстинктивно чувствует себя защищенным от опасных зон рельсового пути и использует платформу по всей ширине.
- Дизайн: Системы PSD изменяют восприятие пространства, что влияет на общее настроение пассажиров. Широкий выбор вариантов окраски, материала исполнения, внутреннего освещения станции, коммуникативных средств массовой информации и т.д. дают архитектору большую свободу в проектировании и оформлении интерьера станции.
- Увеличение частоты движения поездов: Потоком людей на платформах можно управлять более эффективно. Уменьшается время на вход и выход пассажиров из вагонов, из чего следует сокращение времени отправления поезда. Благодаря PSD возможно увеличить скорость прибытия/ отправления поездов. Пунктуальность и надежность транспортной системы увеличиваются. Эксплуатация PSD в комбинации с другими системами (сигнализации, торможения и остальной инфраструктуры) позволяет увеличить количество пар проходящих через станцию поездов. Более короткие интервалы между прибывающими поездами повышают эффективность транспортной системы в целом.
- Более высокие показатели экономичности и рентабельности: Энергетические издержки на кондиционеры станции могут быть снижены. Дополнительные затраты, вызванные авариями и другими инцидентами, могут быть пресечены с помощью установки PSD.
- Повышенный комфорт: Пассажиры защищены от волн давления воздуха. Кондиционеры могут применяться более эффективно.
- Устойчивость к граффити: Поверхность PSD соответствует EURAILTEST (SNCF стандарт). Более 25 метров фасада очищается бригадой технического обслуживания в течение одного часа без использования агрессивных чистящих средств.
- PSD являются дополнительными информационными площадями.
Устройство платформенных раздвижных дверей PSD
Система платформенных раздвижных дверей половинной высоты (Н=170 см.)

Система платформенных раздвижных дверей полной высоты
1. Автоматическая платформенная дверь (АПД)
2. Дверь аварийного выхода или стационарная панель
3. Верхняя панель
4. Технический блок
5. Раздвижная телескопическая дверь
6. Локальная контрольная панель
Дополнительные опции
Дополнительные опции для платформенных дверей половинной высоты (170 см.):
Metromedia Gilgen Door Systems AG Система Metromedia Gilgen Door Systems AG была специально разработана для того, чтобы реализовать возможность интегрирования мультимедийных решений в PSD системы. Разработка запатентована. Поверхность защитных экранов может использоваться в рекламно-информационных целях (имеется возможность встраивать в конструкцию мониторы). |
GapCLOSER Устройства GapCLOSER разработаны для того, чтобы все пассажиры могли с легкостью осуществлять посадку и высадку из вагона.
В конструкции раздвижных платформенных дверей предусмотрены специальные выдвижные платформы, облегчающие посадку в вагоны. |
MetroLIGHT Gilgen Door Systems предлагает применять на станциях метрополитена инновационную опцию MetroLIGHT. Это система светодиодного освещения, которая встраивается в PSD. Система является высокотехнологичной и представляет из себя современное, эффективное и экономичное с точки зрения потребления электричества решение освещения платформенной области станций метрополитена. |